Подкрановые пути
Astron – не просто здания, а система взаимосвязанных элементов, где всё продумано до мельчайших деталей.
Для зданий, оборудованных кран-балками, Astron в комплекте с каркасом поставляет подкрановые пути с наваренными рельсами. Типы рельсов могут отличаться в зависимости от режима работы крана. Подкрановые балки проектируются и изготавливаются индивидуально в строгом соответствии с техническим заданием.
Рельс наваривается на балку в заводских условиях, балка с подкрановым рельсом крепится не напрямую к колонне, а устанавливается на консоль, положение балки при монтаже регулируется специальными пластинами, что упрощает монтаж и последующую эксплуатацию – не требуется рихтовка.
Такое решение применяется для кранов с малой грузоподъемностью до 15 т и легкими режимами работы, как в проекте сервисного центра для строительной спецтехники Lonmadi. Для кранов с большой грузоподъёмностью и тяжёлым режимом работы Astron поставляет разъёмные крепления Gantrex, что позволяет устанавливать опорные краны грузоподъёмностью даже 120 т, как в проекте завода ВРК в г. Большой Камень.
Техническое описание
Балки и рельсы подвергаются дробеструйной обработке класса SA 2.5 по ИСО 8501 или Класс 2 по ГОСТ 9.402-2004 и покрываются защитным слоем грунтовки, номинальная толщина 80 мкм.
Соосность балки и рельса обеспечивается и контролируется на заводе Astron.
Стык рельсов выполняется под углом 45°, сверху предусмотрен специальный защитный короб, что снижает износ шасси кран-балки и увеличивает срок её службы.
- Стандартная грузоподъёмность ≤ 15 т
- Стандартный пролёт кран-балки: ≤ 25 м
- Классификация: H2, B3 (в соответствии DIN)
- Длина балки: шаг рам от 6 м до 9 м, при грузоподъёмности крана более 12.5 т максимальный пролёт не превышает 8 м
- На одну кран-балку устанавливается один кран. В случае установки нескольких кранов во избежание повреждения балки добавляются ограничители хода
- Типы кранов: I (однобалочный) и II (двухбалочный)
- Подъёмное устройство: крюк